Пиццерия Pizza Hut


Добрый вечер!

Вспомнилось мне чего-то про кафе Пицца-Хат, вернее про пиццерию. Открылась она в нашем городе не так давно, и, я помню, мечтала все туда сходить, и попав первый раз была сильно удивлена, если не сказать разочарована. Мне почему-то казалось, что в такой большой сети должен быть хороший сервис, но видимо наши люди могут испортить все. Там довольно высокие цены для фаст-фуда, это первое огорчение. Официанта мы ждали полчаса - это второе. Старые меню - это третье, было ощущение что где-то их хотели выбросить, но пожалели и отправили нам. Ужасно все это огорчило. Поэтому в данном случае это даже не рекоммендация на вечер, а просто грустные мысли. Но есть и позитивное, в счастливые часы, в смысле обеденные, там можно довольно не дорого поесть. Истратили мы на двоих 350 рублей, но больше я в жизни не ела, это невозможно в себя запихнуть)) Поэтому мой совет нужно ходить в кафе только в счастливые часы))) Кстати, пицца там ничего, но я бы не сказала что супер! Пицца как пицца, хотя может быть стоит попробовать сходить в эту пиццерию и в другом городе.


Приятного вечера!

Read Users' Comments (0)

0 Response to "Пиццерия Pizza Hut"